Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Вы можете обращаться по гарантийным обслуживанием в официальных сервисных центров производителя товара и в наши магазины.

Для обращения в сервисный центр с собой необходимо взять:

-товар с полной комплектацией;
-оригинальный гарантийный талон;
-документ, подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

2. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наших магазинах. Адреса и график работы магазинов смотрите здесь.

Условия возврата:

-Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
-Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней..

Мы оформляем возврат, если:

-товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
-товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

3. В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

-нарушена целостность гарантийных пломб;
-есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схему товара;
-неправильно заполнено гарантийный талон;
-серийный номер изменен, стерт или не может быть установлен.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Ссылка на полный перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей»